Начиная с сегодняшнего дня, газета “Morgenstern” начинает цикл историй про простых, неизвестных вам людей, которые в основном были разные, но беда, с которой они столкнулись, являлась для них роковой. Персонажей, которые попали под наш цикл историй с замысловатым названием “Линии судьбы”, свергла общая беда под названием “Жажда опыта и халявных денег”. Первой герой нашего рассказа специально исповедался в своих грехах для нашей газеты. Также хочу сказать, что в рассказе не будет ников персонажей, а все названия будут заменены. Перед тем, как начать смею сказать, что истории, которые будут печататься в цикле, являются если и не правдой, то важными историями из жизни с которыми, по сути, встречался каждый. Может это также есть и некое поучение для младших уровней. Итак, это было лирическое отступление. А вот собственно и сам рассказ. Начну свой рассказ с того, что игру я нашел случайным образом, копаясь в поисковиках интернет - систем. СВ на то время представляло собой игру, в которую было действительно интересно играть. Была усердные войны за замки, создавались новые кланы, а в игру приходили интересные люди, которые на данный момент являются историей, без которой не может обойтись ни одна онлайн игра. Начиная с регистрации чара, я понял, что играть без клана будет тяжело. Мои грандиозные, перед регистрацией чара намерения были обломаны, когда я увидел на кармане мизерную сумму в размере 3 дуката. Поначалу приходилось очень тяжело, т.к друзей у меня в этой игре не было. Как и остальные люди, которые мечтали иметь огромное количество опыта и денег, я начал потихоньку стремиться к этой недостижимой цели. Проходили дни, я получал опыт и становился сильнее. Я очень часто заглядывал на смутный форум. В те времена кипели жуткие “форумные войны”, из которых победителем всегда выходил лишь один клан, глава которого был весьма красноречив и харизматичен. По своему большому опыту гуляния по форумам, в темах, которые создавал тот человек, я не писал по принципу. Я не люблю кормить троллей, ведь чем больше ты им пишешь, тем больше это их удовлетворяет, и они всегда знают ответы на заданные им вопросы. Меня это бесит, бесило, и будет бесить. Спустя некоторое время, я обрел в СВ друзей, с которыми я воевал на одной стороне, и которые были готовы выручить меня в любую трудную минуту. Один раз, играя в групповом бое со своими друзьями в одной команде, я услышал дискриминационную речь в сторону нашей расы (мы с друзьями были одной расы) со стороны противников. Однако мы в долгу не остались, и я решил посмотреть на реакцию моих соратников. Один из них стал громко орать, защищать нас и грозиться. Второй решил поступить весьма нехитро: промолчать и отправить скриншот с логом разговора в тайную полицию. Я же просто начал рубить их без блока, и из них вышло приличное мясо. Этот случай очень сильно скрепил нашу дружбу, и мы, не теряясь, решили создать клан. Долго размышлять над названием не пришлось, и мы стали собирать деньги, и искать добровольцев для помощи в этом нелёгком деле. Тех парней, которые нас оскорбляли, мы дружно занесли во врагов, а ники записали в блокнот. В нашем клане стало появляться все больше и больше персон, которые значительно помогали в развитии клана. Чары, которые нас оскорбили, также вступили через некоторое время в клан, и оставались до конца своей СВ-шной жизни на посту советника. Затем оба наши клана вступили в разные союзы, которых отделяло лишь то, что первые были за разбой, а вторые против. С вводом в игру рун кровавого нападения, а также и локаций, на которых можно было заработать денег и одеться на уровень, войны за замки отошли на второй план, и сильно ужесточилась “раздача колясок врагам”. Информационная война уже постепенно затихала, но сильно расцветал промышленный шпионаж. Эта проблема также не обошла нашего клана. В один прекрасный день, общаясь по чату с персоной, которая желает вступить в наш клан, я даже не подозревал, что персона окажется шпионом от враждебного альянса. Ввиду того, что наш клан был одним из самых сильных кланов альянса, идея заслать в наш клан шпиона была самой здравой, которую можно было бы придумать. Это было приятная по разговору девушка 6-ого уровня, которая ни разу не состояла в кланах, и которая очень сильно желала поднять в рейтинге именно наш клан. После длительного общения с ней, я решил её принять. Принял девушку в клан, я вернул ей 50% от денег за вступление, и она активно стала помогать. Она была одной из самых активных в клане персон. Она очень часто отписывалась на нашем форуме, выдвигала идеи и даже помогала клану финансово. После долгого времени, которое она провела в клане, я решил сделать её советницей. Прошла неделя, а затем вторая. Девушка продолжала активную деятельность в клане. Я на недельку отошёл от игры, и в Интернет не заходил. Радостно включая компьютер и заходя в Интернет, при попытке захода в СВ я увидел надпись, что рестарт и т.п. Потом, в ICQ приходит сообщение от главы союзного клана: “Девушка Алина, которую вы приняли в клан несколько недель назад, является “засланным казачком” от клана враждебного альянса. И вообще: Милая девушка Алина на самом деле является московским хакером Сергеем. Будьте аккуратны, и примите меры по этому поводу. Для получения дальнейшей информации свяжитесь со мной. С уважением, ваш союзник”. После выпитых 3-х чашек валерьянки я немного успокоился и пришел в себя. Зайдя в СВ, я увидел картину, которая напоминает Армагеддон: Мой персонаж был раздет, бойцов клана не было уже и в помине, а также в наушниках звучала ироническая мелодия, а в центре монитора красовалась надпись “застенки тюряги”. Причина была в подозрении о взломе клана. Оказалось также, что девушка уже стала внеклановым чаром, а совет и второй глава были посажены за подозрение тоже. Злостные известия про взлом уже разлетелись по всему СВ, а в инфе у наших советников, главы и меня красовалась ослепительная надпись: “Пламенный привет от ваших врагов. Очаровательная девушка Сергей”. Я обратился за помощью к главе союзного клана, и он рассказал, что в каждом враждебном клане минимум два шпиона. В клане, который заслал мне шпиона, был также шпион от нашего альянса. Он и рассказал нашим всю правду, про то, каким образом они сливали информацию про нас и т.п. Оказалось, что взлом нашего клана был также заказной и прилично оплачиваемый. С того времени, после разборок я ушёл в инквизицию, дабы отомстить. Когда я получил желаемые кнопочки, я немедля посадил со сменой пароля пол враждебного альянса. Я получил жестокий выговор, меня выгнали из инквизиции, посадили, а альянс освободили через пару дней. На протяжении всей игры, для меня были важны лишь две вещи: Опыт и деньги. Теперь я понял, что моральные ценности превыше всего. Я покинул СВ.
|